Новый чат-бот в мессенджере МАХ обеспечивает круглосуточную информационную поддержку для жителей Краснодарского края. С его помощью граждане могут в любое время суток получать актуальную информацию о режиме работы МФЦ, отслеживать статус своих документов и записываться на прием. Это особенно важно, учитывая, что сеть МФЦ охватывает 95% территории региона и включает 62 офиса, а также 284 территориально обособленных структурных подразделения, пишет пресс-служба администрации Краснодарского края.
Одним из главных преимуществ виртуального помощника является его доступность. Теперь жителям Кубани не нужно тратить время на поездки в офисы МФЦ для получения необходимой информации. Чат-бот работает даже в условиях пониженного качества связи, что делает его идеальным решением для людей, проживающих в удаленных районах. Как отметил и.о. руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный, сервис помогает в решении вопросов без необходимости личного визита.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, пользователям необходимо установить на свой мобильный телефон национальный мессенджер МАХ, затем перейти по специальной ссылке на виртуального помощника или найти его через строку поиска, введя «МФЦ Краснодарского края». После этого достаточно нажать кнопку «Начать», и чат-бот будет готов оказать помощь.
Внедрение чат-бота в мессенджере МАХ – это важная часть стратегии по созданию современной системы предоставления государственных услуг. Директор краевого МФЦ Виталий Затона подчеркнул, что данный сервис направлен на то, чтобы сделать взаимодействие граждан с государственными органами максимально удобным и оперативным.
Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.