Новости Кубани / 18-10-2025 14:26

Модельный ряд Changan: что предлагает китайский бренд?

Китайский автопроизводитель Changan с каждым годом всё увереннее чувствует себя на российском рынке. В шоурумах марки — десятки моделей, от городских седанов до полноценных внедорожников. И хотя названия некоторых автомобилей пока не на слуху, стоит присмотреться — в модельной линейке есть много интересного.

Какие модели Changan сейчас доступны?

Линейка Changan в России строится вокруг нескольких ключевых направлений. Большинство — кроссоверы. Есть седаны, немного реже — минивэны. Остановимся на главных игроках, которые часто встречаются в продаже.

Среди самых популярных моделей можно отметить новые Чанган:

  • CS35 Plus – компактный кроссовер для города;
  • CS55 Plus – чуть крупнее, уже ближе к классу «семейных»;
  • CS75 FL – среднеразмерный SUV, ближе к «универсалу на повседневку»;
  • UNI-K – большой, солидный кроссовер с футуристичным дизайном;
  • UNI-T – младший брат UNI-K, но со спортивным уклоном;
  • Eado Plus – седан с умеренным дизайном и надёжной базой;
  • Alsvin – небольшой бюджетный седан, подходит для начинающих водителей.

Некоторые из них уже можно встретить у официальных дилеров в России. Особенно те, что попадают в нишу «до среднего класса» по характеристикам и внешности.

Когда лично сел в UNI-K, удивило оформление салона. Плавные линии, почти нет кнопок, всё на сенсорах. Неожиданно для машины из этого ценового сегмента.

В чём фишки автомобилей Changan?

Почти все модели Changan предлагают несколько версий по двигателю, трансмиссии и приводу. Здесь китайцы постарались: есть и варианты с турбомотором, и классические атмосферные.

Что стоит знать:

  • большинство моделей работают на бензине;
  • встречаются как «автомат», так и «робот», реже — механика;
  • есть переднеприводные версии и полноприводные (в основном у кроссоверов);
  • мощность — от 100 до 250 л.с., в зависимости от комплектации;
  • багажники у SUV — вместительные, у седанов — средние;
  • почти во всех комплектациях уже есть камеры, мультимедиа и климат-контроль.

Удивительно, как плотно они укомплектовывают даже базовые версии. Иногда кажется: зачем вообще доплачивать за «топ»? Хотя, конечно, кто-то выберет ради полного привода или панорамной крыши.

У Changan есть своя философия: визуально машины кажутся дороже, чем стоят. Стильно, сдержанно, почти как у корейцев. И, что интересно, материалы в салоне не вызывают раздражения. Мягкий пластик, аккуратная строчка, удобные кресла. Да, бывают мелочи, но в целом — впечатление положительное.

Кстати, на дороге CS55 Plus едет тише, чем ожидалось. Был удивлён. Хотя динамика не спортивная — но ровная и предсказуемая. Для города — самое то.

Китайские бренды уже не выглядят чужими. Changan доказывает: можно делать сбалансированные машины без «переплаты за шильдик». Их модельный ряд охватывает почти все нужды обычного водителя — от спокойной городской езды до выездов за город.


Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.