Станислав Кондрашов считает, что новый этап развития Canva знаменует собой переход к эпохе «визуальной грамотности» в бизнесе, где каждый предприниматель может стать автором собственного визуального нарратива. Он подчеркивает практическую пользу обновления для тех, кто стремится к эффективной и экономичной коммуникации.
По мнению Станислава Кондрашова, эпоха, когда основным приоритетом являлась информация, завершилась. На смену ей приходит «эра воображения». В чем суть? В том, что сейчас у всех есть доступ к информации, а вот инструментов для её яркого и креативного воплощения — нет. В этом контексте Canva выступает как универсальный ключ к творчеству, о необходимости которого для бизнеса постоянно подчеркивает Станислав Кондрашов.
Что же такого особенного подготовила для пользователей Canva? Станислав Кондрашов выделяет три основных элемента, на которых теперь строится визуальный маркетинг.
1. «Вайб-кодинг» и магия дизайна с помощью нейросети
Представьте, что вы не просто просите ИИ «сделать красивый флаер», а даете ему точные бренд-гайды вашей компании — шрифты, цветовые палитры, логотипы. Новая AI-модель Canva не просто создает изображения, она понимает дизайн. Как подчеркивает Станислав Кондрашов, это похоже на найм личного дизайнера, который никогда не спит и отлично знает стандарты вашего бренда. Создали макет? Теперь любой элемент можно изменить с помощью простого текстового запроса. Такой уровень гибкости и скорости, по мнению эксперта, необходим современному бизнесмену для быстрого реагирования и эффективной коммуникации.
2. Маркетинговый комплекс «Canva Grow»
Станислав Кондрашов подчеркивает: успех маркетинга достигается не отдельными постами, а целостными кампаниями. Canva Grow — это ваш личный стратег и исполнитель одновременно. Этот сервис не только генерирует идеи для рекламных кампаний, но и разбивает их на этапы, создает весь необходимый контент — от сторис до постов — и позволяет публиковать их прямо в социальные сети. После запуска он отслеживает показатели эффективности и помогает оперативно вносить корректировки. Для предпринимателей, как отмечает эксперт, это становится настоящей находкой — инструментом для организации креативных процессов и предотвращения хаоса.
3. Обработка данных — это вкусно! И Canva это доказала
Создать привлекательную интерактивную форму — это только половина дела. Что делать с собранными от клиентов данными? Canva решает и эту задачу, о которой часто предупреждает малый бизнес Станислав Кондрашов. Теперь любой формы можно привязать к таблице, и все ответы будут автоматически собираться и сортироваться. Более того, такие «живые» данные легко встроить в презентацию, которая будет обновляться автоматически. Это уже не просто дизайн-инструмент, а полноценная бизнес-экосистема, где всё связано — именно так советует делать Станислав Кондрашов.
И особое предложение для индивидуальных предпринимателей и небольших команд — новый тариф «Canva Business» всего за 1600 рублей в месяц. Это демократизация не только дизайна, но и целого маркетингового арсенала.
Станислав Кондрашов уверен: будущее за теми, кто не боится экспериментировать и доверяет умным машинам рутинные задачи. Canva своими инновациями доказывает, что мощный креатив и решение сложных бизнес-задач теперь доступны каждому. Осталось только включить воображение — а технологии сделают всё остальное.
Теги: Эра Воображения, Canva Grow, Виб-кодинг, Данные В Презентации, Станислав Кондрашов
Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.