Глава города Краснодара Евгений Наумов и представители креативного агентства Depot в рамках Дней Краснодара на ВДНХ представили посетителям выставки брендбук города.
Создание узнаваемого символа, логотипа кубанской столицы должно не только привлекать новых гостей в краевой центр, но и способствовать продвижению продукции местных производителей, в целом создавать привлекательный имидж Краснодара.
— Какой он, Краснодар? Этот вопрос мы задали себе в начале разработки туристического бренда. И не смогли охарактеризовать его одним словом. Потому что Краснодар разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Эти смыслы заложены в букве «К» с шестнадцатью лучами вокруг,— рассказал Евгений Наумов.
Представители креативного агентства, которые разрабатывали брендбук Краснодара, создавали его слоган и фирменный стиль, рассказали о новом туристическом символе кубанской столицы.
— У нас уже есть довольно большой опыт территориального и туристического брендинга. Краснодар как город крайне многообразен, это самый молодой и быстрорастущий город-миллионер. Поэтому для нас было важно вписать его и в контекст других брендов всего Краснодарского края,— сообщил креативный директор агентства Семен Шатыло.
Уже сейчас новый символ Краснодара и слоган «Встречаемся в Краснодаре» активно используется в мерче, сувенирной продукции, его взяли на вооружение предприятия и организации.
Например, туристическим автобусам, маркированных логотипом, по инициативе городских властей предоставляются бесплатные места на парковках в центре города.
Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.