8 марта 2024 года был поставлен финальный аккорд в ликвидации последствий аварии танкера «Волгонефть-239»: с мыса вывезены последние детали кормовой части судна – гребные винты и якорь.
Работа над ликвидацией последствий аварии танкера, севшего на мель и получившего значительные повреждения, проходила в несколько этапов. Первоочередной задачей стало предотвращение масштабного разлива мазута. Для этого была создана искусственная бухта, которая позволила безопасно осуществить откачку топлива.
После откачки мазута начался наиболее трудоемкий этап – демонтаж кормовой части танкера. Разборка судна на месте, в сложных погодных условиях и ограниченном пространстве, потребовала использования специализированной техники и высокой квалификации специалистов. Каждая деталь, начиная от мелких элементов корпуса и заканчивая крупногабаритными конструкциями, такими как гребные винты и якорь, была аккуратно демонтирована и вывезена с мыса Панагия.
По словам Максима Ягодина, начальника производства компании «Экопромтех», ответственной за проведение работ, на заключительном этапе завершается вывоз мусора и загрязненного грунта. После этого будет осуществлен демонтаж и вывоз всего используемого оборудования. В сообщении регионального оперативного штаба подчеркивается, что к субботе работы на площадке будут завершены на 100%. Об этом пишет Оперативный штаб региона.
Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.