Генеральный директор города-отеля «Бархатные сезоны» Егор Грузинов рассказал, как компания готовилась к туристическому сезону 2023 года. По словам руководителя, организация разработала стратегию по получению всех отзывов, комментариев и обращений от постояльцев.
Так, специалисты обрабатывали все негативные отзывы в интернет-ресурсах, а сотрудники за стойками обслуживания вели конспект отдыхающих под запись. Также все замечания гостей фиксировал и персонал, работающий на территории отеля.
Как отмечает гендиректор компании, во время низкого сезона наиболее удобно выявить и устранить имеющиеся недочёты. По результатам проверок была создана таблица с отзывами отдыхающих.
— Главный критик, который делает нас лучше каждый день, — это гость отеля, таблица была создана благодаря ему, — отмечает Егор Грузинов.
Также руководитель пояснил, что сейчас команда отеля работает над новой концепцией по развитию. Подробнее читайте в новом номере журнала «Югополис» или по ссылке.
Коллектив KubVesti.Ru поддерживает СВО по денацификации и демилитаризации, которая будет доведена до конца, и выражает благодарность Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину за твердую позицию по защите Русского мира на Украине и во всём мире.